Контакты

Евгения Шамис, Евгений Никонов

тел: +7 926 6009660
email: rugenerations(at)gmail.com

Как с нами можно сотрудничать:

1. Любые форматы образовательных и консультационных услуг по теме поколений оказываются от имени компании Sherpa S Pro (www.sherpaspro.ru)

  • семинары и тренинги по использованию ценностей поколений в управлении, маркетинге, сервисе
  • аудит существующих решений, разработка новых решений
  • исследования
  • консалтинг

Мы уже делаем это для: Альфа-Банк, ВТБ, KPMG, EY, PwC, Mars, Unilever, Johnson & Johnson, Henkel, Philips, Газпром нефть, РЖД, S7, Авиадвигатель, РУСАЛ, АФК «Система», МТС, Билайн, РУСАЛ, Disney, Uber и др.  Например, в 2017 году мы разрабатывали решения в области: управления командой, производственной безопасности, наставничества, потребительского поведения, хорошего рабочего пространства, работы с клиентами разных поколений, передача полномочий и подготовка преемников для компаний, подготовки преемников внутри семьи

2. Выступления.

Мы уже:

  • выступаем на стратегических форумах, таких как Открытые инновации, Horasis Business Forum, Всемирный предпринимательский конгресс, HBR HR Club, Екатеринбургский экономический форум, Red Apple, Московский международный салон образования, Среда для жизни, Частное благосостояние в России, корпоративные форумы компаний.
  • выступаем в разных странах: Россия, Армения, Бразилия, Великобритания, Грузия, Израиль, Италия, Казахстан, Португалия, США, Украина, Швеция.
  • участвуем в теле и радио передачах на ведущих каналах — Радио Маяк, Радио Серебряный дождь, Общественное российское телевидение, Россия 24, радио Говорит Москва, ТВЦ, радио Эхо Москвы.

3. Пишем и комментируем материалы для СМИ

Мы уже:

  • ежегодно даем более 50 экспертных комментариев и интервью для СМИ, среди которых Ведомости, The Economist, Newsweek, Секрет фирмы, Профиль,  Огонек, Русский репортер,  Psychologies, Директор по персоналу, Все плюсы зрелого возраста, корпоративные издания компаний.
Реклама

26 Responses to Контакты

  1. Добрый вечер!
    Я работаю в сфере PR  и маркетинга. Меня очень интересует теория поколений и ее применение 🙂
    Как Вы считаете, восприятие слово «любовь» изменилось для поколения X за последние 5 лет? Является ли «пугающим» это слово для поколения Y?
    Спасибо!

    • Екатерина, добрый вечер.
      В наших исследованиях и на тренингах такие изменения не проявляются.
      Что есть на эту тему в Теории Поколений? У поколений есть различие в отношении к образу семьи как «один брак с одним партнером». Сохранение семьи любой ценой — одна из ценностей молчаливого поколения (в трудное время семья — место безопасности). Эта ценность ослабевает у Бэби-Бумеров и становится очень размытой у X (очень большое количество разводов, разные форматы семей). У Y эта ценность повышается и опять будет максимальной у Z.

      С уважением,
      Евгений Никонов

      • Екатерина:

        Евгений, добрый вечер.
        Большое спаибо за ответ! А я как раз наблюдаю небольшие различия в восприятии «любви». Поколение Х связывает любовь с обязательствами, а у поколения Y этого нет..

        Изучая материалы сайта, я не совсем понимаю пограничные поколения.. Например, X-Y — какие у этого поколения характеристики? Нечто среднее? или скорее ближе к X?

      • Если иметь ввиду «построение отношений», то различия безусловно есть т.к. тут сходятся сразу много ценностей. (например смотрите новый материал по «Ученику чародея» который выйдет на этой неделе). У представители пограничных поколений какие-то ценности совпадают с одним поколением, а какие-то с другим. Например у X-Y некоторые ценности X, а некоторые — Y. Невозможно и неверно говорить о каких-то пропорциях т.к. на возникновение ценностей влияют не только события в которых поколения росли, но и особенности воспитания.

  2. Екатерина:

    Если более конкретно, то меня интересует возраст 20 — 29 лет..

    • Хочу еще раз отметить что поколение это прежде всего ценности, а не возраст. В общем случае в этом возрасте есть представители поколения X, Y, и пограничного X-Y.

  3. Evgeniy:

    Здесь написанное чистая психология и ничего больше. На теорию она не тянет, потому что все эти процессы управляемы (распад СССР, войны,), она раработала в рамках существующей системы. В информационную эру все границы в рамках которых развивалась цикличность могут быть стерты. Во вторых война может быть, а может и не быть. В третьих время изменений (технологии, общественный строй, знания) уменьшается, тем самым сокращая интервалы. В четвёртых, при таких доступных знаниях в интернете люди будут анализировать и могут принимать концепцию поведения другого поколения, это меняет интернет. Так что я думаю это псевдотеория. Но для анализа прошлых поколений конечно годиться!

  4. Всякие теории поступающие из США должны быть исключены для России, ибо у нас другой менталитет и навязывать славянам капиталистические устои, замаскированные разными измышлениями, не годится. Есть достаточно умных славян для подачи своих теорий. Я против копирования зарубежного мышления в наши реалии. Следование Карнеги и другим «поучителям» привело к развалу СССР. Не надо популяризировать апологетов капитализма.
    Позор наивным россиянам, копирующим мысли американцев!
    Виктор Шудин, автор книги «Анти-Карнеги: кто и как объегорил наивных в 1991-м.
    г. Ялта
    24 января 2011

    • 1. Всякие теории, поступающие из Ялты, должны быть исключены для Москвы и Санкт-Петербурга — у нас другой менталитет ?
      2. Авторы книг, посетившие меньше 30 стран мира и никогда не бывавшие в США дольше 1 месяца должны быть исключены — у нас другой менталитет ?
      3. Любые люди пропогандирующие ораниченность, зашоренность, изоляцию России от внешнего мира, наличие только одной единственный точки зрения на мир могут идти мимо проекта RuGenerations — у нас другой менталитет !

      С уважением,
      Евгений Никонов

  5. Рустам:

    Теория в каком-то роде интересна. Знаете, А.Эйнштейн как-то говорил, что наблюдать то или иное событие можно, если использовать ту или иную теорию. То есть можем ли мы наблоюдать явление или нет зависит от того, какой теорией пользоваться. К сожалению,теория поколений не универсальна. Тут нет какой то определнной методологии(диалектика, исторический материализм, анализ, синтез) какие-то индукционные наработки.
    Господа хорошие, а Вам не кажется что не в поколениях дело?
    Да,может быть можно рассматривать поколения в отдельном разрезе, в статике, метафизично.
    Но давайте вспомним что «бытие определяет сознание», базис — экономика, а надстройка это все мышление.
    Сейчас капиталоистический способ производства, если кто знаком с Капиталом К.Маркса то тот понимает к чему и от чего все это.
    Не кажется ли Вам что сейчас идет массовая «дибилизация» населения России, дабы превратить всех нас в потребительскую культуру наподобие американцев. В СМИ нет ни чего умного, никаких вопросов о том куда мы идем? куда придем? только бла бла бла сплошное и все прекрасно.
    Кстати всякие вим-биль-даны,макдональдсы и прочие производители «чипсов» все это прекрасно понимают и к этому стремятся. Спрос ведь вызывает предложение. Не суть, что для них ваши исследования, как бы в сфере поколений,но на самом деле о том, насколько сегодня «одубели» люди очень значительны.
    Спасибо.
    Dixi!

    • Екатерина:

      Доброго времени суток! Мне очень интересна Теория Поколений с точки зрения как науки, так и в перспективе — практики. И уже сейчас могу сказать, что методология в ней есть. Да, сознанию советского человека, построенному на материализме и диалектике её, к сожалению узнать и понять практически невозможно. Потому как построена она на единственно правильном для науки и познания основании — идеализме. Да, и наработки в ней разумные, т.е. дедуктивные. Поняв саму теорию, индуктивных примеров найти можно великое множество. Давайте попробуем, наконец понимать и мыслить абстрактно, а не «чисто конкретно». Это и будет началом просвещения и концом глупости. Всего доброго!

  6. imeristar:

    Очень даже интересная теория. Кто не верит, пропустите тех кто верит. 🙂

  7. Юлия:

    Добрый вечер, подскажите, плз, а есть печатное издание этого материала?
    Спасибо. Юлия.

  8. sunman:

    На мой взгляд, теория правдоподобная, но ее нужно адаптировать к российским условиям: беби-бума у нас не было, развал СССР был для поколений встряской не хуже Великой Отечественной. И американские названия поколений, конкретизированные под их реалии, режут слух.
    У авторов теории есть же обобщенные названия поколений — Пророки, Кочевники, Герои, Творцы, почему бы их не использовать?

    • — Нам не режут. Мы берем международные (а не американские) названия для того, чтобы тот, кому интересно, мог продолжить интересоваться самостоятельно и мог сопоставлять информацию.
      — То, о чем мы говорим уже адаптировано для России. Собственно именно этим мы уже 11-й год и занимаемся.
      — Пророки, … это не обобщенные названия, это т.н. архетипы, которые отражают роль поколений в глобальном цикле. у разных поколений одного архетипа ценности похожие, но не одинаковые. Именно поэтому поколения имеют собственные наименования.

  9. Надежда:

    Пишу диссертацию о современном образовании, очень заинтересовалась теорией поколений, но никаких изданий и научных работ по теме не нашла. Подскажите ссылки на публикации и научные работы. Заранее благодарна.

    • Надежда, здравствуйте. На русском языке мы такого не знаем, на английском читали, естественно, не все. А где вы пишете диссретацию? какие вопросы в области образования с точки зрения поколений вас интересуют?

  10. Петр:

    Здравствуйте, интересуюсь поколение Z. Очень много где варьируются даты этого поколения. Не подскажите существует ли какие то эмпирические подтверждения существования поколения Z?

  11. Денис:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о практических примерах использования теории поколений для развития мотивации сотрудников? Какие компании использовали данную теорию?

    • Денис, здравствуйте.
      Самые интересные с нашей точки зрения материалы мы публикуем на rugenerations.su или в более свободном формате https://www.facebook.com/groups/rugenerations/
      Есть какое-то количество материалов в сети, которые не не публиковали по разным причинам — поисковик вам в помощь. На английском языке информации значительно больше.

  12. Анна:

    Евгения, слушала сегодня Маяк, Ваше выступление и дело в целом для меня очень ценно. Спасибо большое! Как бизнес-тренеру мне важно разобраться в теории поколений в связи с проектом развития лидерских компетенций управленцев. Информация от Вас поразила ясностью и учетом специфики россиян. Еще раз благодарю! Спешу изучить все Ваши материалы!

  13. Надежда:

    Для себя наблюдаю,анализирую свое поколение Y и Z в теории поколений нашла много ответов, очень интересные исследования, спасибо за проект!

  14. Дмитрий:

    Добрый день!
    Последние 10 лет занимаюсь бизнес обучением персонала в Российских компаниях и так же являюсь руководителем отдела обучения, одного из Банков России. В 2017 году я сам, как Бизнес тренер, и мои сотрудники столкнулись с проблемой обучения поколения Y. В чем это выражается — те инструментарии и форматы обучения, которые мы привыкли использовать для обучения X, становятся не применимы для Y. Скажите пожалуйста, какой формат обучения сейчас лучше всего использовать в бизнес обучении для Y, чтобы обучение давало ожидаемые эффекты?
    Сам лично начал проводить исследование. При обучении X отлично работает стандартный цикл обучения (цикл-колба). Участники отлично актуализируются, запоминают информацию и начинают ее применять в своей жизни. Сделать актуализацию у Y становится сделать сложно. Так как это поколение живет одним днем и им не важно что будет завтра, важно что есть сейчас. Информация крайне быстро улетучивается, хотя используется и графическая визуализация и видео и так далее. Единственный вариант — это дробление обучения на 2 формата — теорию давать дистанционно, через всевозможные дистанционные порталы обучения, а практику делать очно, с максимальной обработкой на всевозможных кейсах и в минимальный период времени — 2-4 часа. Что стоит изменить еще?
    Буду очень признателен за Ваш ответ и хочу очень помочь развитию данного вопроса — если нужно провести исследование, анализ — буду рад Вам помочь!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: