Как привлечь поколение Миллениум(Y) – учимся у Макдональдс

Сейчас на рынке идет борьба за привлечение поколения Миллениум (Y) (года рождения в России 1985-2000), поэтому компании разрабатывают решения, адресно работающие на это поколение. Насколько компании попадают в цель? Затрагивают ли их посылы Миллениумов на самом деле?

Мы решили сделать обзор того, как привлекает поколение Миллениум компания McDonalds (для которой этой и потребители и сотрудники) в трех англоязычных странах мира (Австралия, Великобритания, США) и в России. Нас интересовали не только ценности, но и конкретные формулировки, с помощью которых к ним апеллируют.

В обзоре использовались только материалы официальных веб-сайтов.

Мы сгруппировали характеристики, которым уделяется внимание на сайте, следующим образом:
• Как компания воспринимает сотрудника
• Предоставление возможностей
• Гибкий график работы
• Возможность найти друзей/сообщество/команду
• Образование, опыт и навыки
• Возможность участия в спортивных программах, а также программах по улучшению сообщества, страны, мира, окружающей среды

На наш взгляд, особую ценность этой работе придает то, что ее делали сами представители поколения Миллениум, которые выделяли что для них важно, что их цепляет.

Спасибо большое Константину Кузову, который сделал, как нам кажется, очень хорошую и полезную работу. А также Евгению Шатову, который  принимал в ней участие.

Презентация опубликована на площадке https://www.slideshare.net заблокированным Роскомнадзором.

Скачать документ в формате PDF можно из интерфейса SlideShare (кнопка View on SlideShare). Для скачивания необходима регистрация на SlideShare.

Добавить комментарий