Что работает с поколениями Y и Z в Instagram и TikTok

Прямой эфир с Евгенией Шамис от 10 сентября 2020.

Что важно учитывать в маркетинге, если цель — попасть в поколение Икс (1964-1984 г.р.), Y (1985-2002 г.р.) и Z (2003-2023 г.р.). Анна Акимова и Евгения Шамис обсуждают, как сейчас работает маркетинг в Instagram и Tiktok, и почему последний перестал быть платформой только для школьников.

Беседуют: Евгения Шамис – руководитель исследовательского центра «RuGenerations – российская школа Теории поколений», CEO Sherpa S Pro. Анна Акимова – стратег, предприниматель, автор рубрики о бизнесе.

Таймкоды:
00:00 – Начало эфира
03:57 – О Евгении Шамис
06:34 – На кого и как влияет сейчас пандемия
08:23 – Как теория поколений работает в маркетинге
10:49 – Чему Евгения научилась у поколения Y в маркетинге
13:47 – На представителей какого поколения расчитан Instagram и что их там драйвит
17:23 – На что в первую очередь смотрят Миллениумы и Иксы в Instagram
19:59 – Успешность поколения в Instagram
20:37 – У кого самые жесткие требования к визуальному оформлению
22:23 – Сториз и сторителлинг: где они нужны
23:35 – Поколение, которое может заезжать за красивой чашкой кофе с интересной надписью
26:10 – Тикток – как его воспринимает поколение Икс
27:57 – Тикток — не просто платформа для школьников
30:54 – Как «дружат» между собой Instagram и Тикток
34:23 – Ниши для поколения Z
37:40 – Как поколение Z накручивает лайки
38:28 – Как использовать Тикток для бизнеса
41:57 – Платформы интеграторы — спрашиваем у детей

Добавить комментарий