ЗУМЕРЫ И GUCCI: КАК ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД СВЕЛ С УМА ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Миллениумы копировали трендсеттеров, а Зумеры хотят показать свою индивидуальность, свою философию. Что такого сделал бренд Gucci, чтобы попасть в их запрос?

Недавние исследования подтвердили, что Gucci – любимая марка поколения Z. Количественные данные по продажам — от компании и маркетинговых агентств, а объяснения – почему это так мы собирали в ходе исследований в нашем исследовательском центре RuGenerations.

Евгения Шамис выступила в качестве эксперта на радио Sputnik и обсудила с ведущими программы «Свежее утро» этот феномен.

Достигнуть фантастического результата бренду помогла digital-стратегия, и в немалой степени присутствие в TikTok. За известными брендами в соцсетях следят миллионы молодых людей. Но дело не только в этом. Gucci создали молодежный совет директоров, который получил реальную возможность влиять на принятие решений. Эти люди стали образовывать внутри бренда множество коллабораций с молодыми дизайнерами, каждый из которых несет за собой свою личную философию. Таким образом, покупатели марки – молодые люди до 23 лет – получили возможность с помощью одежды выразить свои взгляды, рассказать какую-то историю. И эти истории могут быть очень разными. Например в их проекте для молодых дизайнеров @GucciEquilibrium в инстаграме.

«Сейчас красивыми могут быть все, это не интересно, это не то, что нас привлекает. Нас привлекает, когда есть история, когда ты показываешь, кто ты такой».

Идея «покажи себя, вырази себя, будь более качественным, показывай, кто ты, через эти коллаборации», она останется с зуммерами навсегда. Вопрос в том, будет ли поддерживать эту идею Gucci и сможет ли остаться любимой маркой поколения Z.

Слушать передачу: https://radiosputnik.ria.ru/20210915/1750107006.html

Добавить комментарий