КАК ОТБИТЬ У МИЛЛЕНИУМОВ (Y) ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ У ВАС УЖЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

общая информация

Эта статья основана на исследованиях, проведенных исследовательским центром «RuGenerations» летом 2021 года в формате групповых онлайн-интервью с молодыми людьми и девушками поколения Миллениумы или Y (1990-х г.р.) из разных регионов России. Руководитель исследовательской группы — Евгения Шамис.

что мы обнаружили

Сейчас у Миллениумов, по сравнению с предыдущими поколениями, накоплен огромный опыт прохождения собеседований в разных форматах и компаниях. Особый скилл – пройти множество собеседований, чтобы научиться правильно себя вести, разглядеть свои сильные и слабые стороны. При этом они оценивают не только себя, но и компании, в которые пытаются устроиться. Что же может пойти не так с вашей стороны, когда вы собеседуете Миллениума? Посмотрим!

  • Вы медленно реагируете – долго откликаетесь на резюме, долго даете обратную связь по интервью. Неделя туда, неделя сюда – для Миллениума это катастрофа.
  • Не пытаетесь узнать человека, сидящего перед вами, найти к нему подход. А ведь он – личность!
  • Даете скучные задания, задаете дурацкие вопросы на логику – «как поместить жирафа в холодильник». Не каждый сможет ответить на них, но это не значит, что ваш собеседник ни на что не годен.
  • Длительные многоуровневые собеседования – от них у Миллениумов стресс, более глубокий, чем у других поколений.
  • Ваша отрасль привлекательна для Миллениума, но сама компания консервативна и живет по «советским» правилам. Он просто не впишется в эту историю, и заранее знает об этом.
  • У вашей компании есть определенные проблемы – и они уже просочились наружу. Реальные отзывы способны сильно испортить вашу репутацию – даже если вы и не подозревали об их существовании. Милллениумы всегда читают такие отзывы и делают свои выводы.
  • Ваш продукт не настолько хорош, чтобы Миллениум захотел быть к нему причастен.
  • У вас скучно работать. И дело вообще не в зарплате. Просто скучно.

Что можно исправить?

  • Обязательно давайте Миллениуму фидбек по собеседованию, даже если не берете его на работу. Он это оценит и порекомендует вас товарищам. Возможно, более компетентным.
  • Смягчите стресс: предложите кофе, проведите собеседование в дружеской обстановке. Миллениум ответит вам взаимностью и покажет свои лучшие стороны.
  • Начинайте взаимодействовать с будущими работниками, когда они еще учатся в вузе – вас обязательно запомнят и найдут после его окончания.
  • Больше рассказывайте о своей компании, делайте информацию о ней прозрачной, идите на контакт.
  • Создавайте вариативные форматы собеседований. Это могут быть не только интервью, но и ассестменты, case-study, тесты, деловые игры, тестовые задания, техническая часть с возможностью сделать что-то для вашей компании, тест-драйв – задачи из реальной работы, которые позволяют узнать, как и что у вас устроено, встреча один на один.

При использовании наших материалов, пожалуйста, всегда ссылайтесь на наш исследовательский центр.

Исследуем, учим, консультируем по теме поколений в России с 2002 года. Больше результатов исследований на наших семинарах от имени http://www.sherpaspro.su . Для исследования поколенческих приоритетов вашей целевой аудитории пишите на email: rugenerations@gmail.com

Добавить комментарий